В этом сезоне.

Новые формы жизни создают и новые формы выражения. Говорят: «скажите, что вы читаете, и я скажу, кто вы»; по аналогии можно поставить вопрос так: покажите мне ваши памятники и картины вашей эпохи — всю сумму художественного выражения, и мы определим, чем данная страна живет в духовном смысле, каковы ее идеалы, каковы ее устремления.
Если в дореволюционной школе картине, художественной выставке отводилось некоторое место, то это прежде всего было: или иллюстрация к задачам по литературе, изредка истории, или просто эстетический подход.
Но я не знаю еще факта, когда группа художественных произведений служила бы целям, которые указаны в заголовке данной статьи…
Я глубоко убежден, что мы только тогда будем изменять коренным образом физиономию наших жилищ, квартир, домов, общежитий, улиц, площадей наших городов, характер современных памятников, потребность в которых очень назрела, когда вопросы такого порядка мы сделаем актуальными в нашей школе II ступени.
…Мне хочется поделиться одним опытом, который я проделал в указанном направлении с учащимися вторых групп II ступени Московской опытно-показательной школьной коммуны.
В этом сезоне в Москве много было выставок, и наш Художественный кружок посещал их почти все. Школа посетила также выставку Ассоциации художников революционной России, которая насчитывает уже два года своего существования и устроила ряд выставок: две, посвященные Красной Армии, одну, посвященную быту И труду в искусстве, Уголок Ленина на сельскохозяйственной выставке, пользовавшийся огромным успехом не только у граждан СССР, но и у «знатных иностранцев».

Категория: Потупостовой  Метки: ,
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. 3 views В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (1)
  1. Люблю ходить на выстовки. И терпеть не могу когда меня дергают, когда я любуюсь чем то интересным. Живу не в москве, а так бы сходил. Звучит заманчиво =)

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>