Как он рисует человека, так он и изображает человека во время игры, так и обращается с людьми в жизненных условиях, так и обращается с товарищем в трудовом процессе. Только тогда, когда мы так подходим к художественному развитию ребенка, оно актуально и действенно, только тогда оно оформляет ребенка, только тогда оно не есть досуг, увлекающий и отводящий в сторону от жизни, а процесс, воздействующий на жизнь и формирование ребенка. Мы не можем считать, что только содержание художественной деятельности зависит от среды, а форма есть нечто независимое от среды и ее условий.
Содержание и форма не есть вещи, изолируемые друг от друга, то есть один и тот же действительный процесс, не полющийся фактическому разрыву…
Искусство есть организация эмоций, или систематизация эмоций, а через эмоции и того, что за ними скрывается, так как эмоции не абстрактны, а возникают в жизни при столкновении с предметами и явлениями… Ребенок до того, как он нарисовал демонстрацию 1 Мая, и после того, как он ее нарисовал, в некотором отношении другой ребенок, он стал более глубоко ориентироваться в этих явлениях, привел к некоторому единству свои настроения, свое отношение И ряду жизненных моментов. Это уточняет и направляет его действия и поступки, его будущее поведение в сфере них явлений.
22 Янв 2012 | Автор: Геннадий
Категория: Пустатейки
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты.
30 views В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
4 комментария
Оставить комментарий
Рисование играет не малую роль в развитии ребенка…
Оказывается рисование имеет очень глубокий психологический смысл. Спасибо за статью, теперь к рисункам детей буду намного серьезнее относиться.
Текс похоже на пересказ материала. А можете дать ссылку на источник? Или это лично ваши заключения и наблюдения?
Оказывается и детские рисунки имеют глубокое художественное содержание. Надо взять на заметку)