А дело было в Германии. Там, в небольшом городке, жила русская женщина, приехавшая погостить туда к своим дальним родственникам. Их соседка вышла замуж за выходца из России, и, будучи любознательной женщиной, интересовалась родным языком мужа, поэтому сама неплохо говорила по-русски.
У соседки, той самой немки, на ее участке завелся крот-паразит. Даже не крот, а кротище. Из образцового немецкого участка эта гадина сделала стройплощадку на ее нулевой отметке. Соседка чуть ли не со слезами на глазах жалуется нашей соотечественнице. Ну а та, добрая ее душа, возьми и предложи европейке: — " А давай я его, подкараулю, и трахну лопатой по тыковке".Немка ничего не поняла, но заинтересовалась, что означает непонятное для нее словосочетание. А чего тут непонятного, стоило описать ей сие действо, и у соседки глаза от ужаса округлились. "Да что вы говорите? Как это можно беззащитное животное лопатой? Это невозможно ", — говорит: -" Они находятся под защитой нашего государства и партии зеленых. Я сама состою в обществе защиты животных."
Ну на нет и суда нет.
Прошло с их разговора примерно две недели. От того соседского, образцового участка осталось лишь только одно название.
Вечером того же дня приходит та немка и говорит, немного смущаясь, взяв соседку за локоть, почти шепчет: — " Натали, достал он меня уже, может быть ты его все-таки трахнешь по тыковке лопатой?"
Вот ведь как в жизни бывает, от любви до ненависти небольшой шаг, что у нас в стране, что в Германии.
Но секунды спустя, вздохнув добавляет: «Только уж не очень сильно».
Ох рано, встает, сами знаете кто. Такова их обязанность, охрана http://www.gse-ua.com/objects на то и охрана, чтобы не терять бдительности ни днем, ни ночью, ни ранним утром.
На вот таких принципах и держится вся Европа — одни только разговоры
Зачем же кротика убивать, может просто дустом посыпать, или застрелить.
А еще есть верное средство: надо пить много водки и писать кротику в норки. Тогда он точно уйдет к соседям, или… ?
Ребята, а ваш блог-то не dofollow…