Я люблю живопись. Но совсем не такую, которую мне пришлось сегодня обозревать. Не специалист по стилям живописи, но вот теперь точно знаю, экспрессионизм наверняка не мое.
Но я все же ходил и смотрел. Может быть даже останавливал свой взгляд на отдельных полотнах. Но лишь из праздного любопытства. Хотелось самому понять, что же здесь изображено, что хотел до меня донести художник. Но ничего не понимал, Оттого хмурился. Настроение было не очень. Хотелось уйти и я направился к выходу. далее…
Кто сейчас помнит, кто сегодня вообще знает о такой советской детской радиопередаче, как «Путешествие в страну литературных героев»? Шла она очень давно по первой программе Всесоюзного радио. Но разговор от меня не о ней, а о голосе. О человеческом голосе.
Есть в нашей жизни такие тембры голоса, которые нас сопровождают всю нашу жизнь. Для нескольких поколений наших соотечественников, как нынешних, так и бывших, такими голосами были голоса дикторов советского радио. В первую очередь это, обязательно голос Советского Союза прошлого времени – Юрия Левитана. Для любителей отечественного футбола – голос Вадима Синявского. Здесь я привел самые для меня известные фамилии. Их, конечно же, не два, их гораздо больше, обладателей голосов таких. известных всей нашей стране во времена СССР. далее…
Юность.
Замечательный город, Киев.
Первая, и как теперь выходит, скорее всего последняя моя поездка в этот город.
Очень жаль!
Жил был я. Точнее живу я.
Жил был Воробей. Здесь все правильно. Именно так, с большой буквы, потому что его имя было таким. Хотя правильно было бы написать так, жил был воробей Воробей, потому что по сути он был воробьем, птичкой, и именно жил был.
Я не знаю, как звали его соплеменников, может быть так же, а почему бы нет, я учился в школе в двумя Павловыми Викторами Сергеевичами. Может быть, их, других воробьев в нашей местности, иначе звали, окромя двух Павловых Викторов Сергеевичей других стопроцентных совпадений в нашей школе я не встречал, или не знал о них. Но того воробья, про которого я веду речь, точно звали Воробьем. Когда я выходил во двор, и звал его: далее…
— Вы чего делаете?
— Снежную бабу лепим!
Да самое время, снег падает влажный, липкий, как пластилин.
Эх, бывают дни, когда вдруг хочется мгновенной смены времени года. Вот раз, и все, вместо середины августа, конец января, к примеру. Люблю лето. Но вот дождь летний, занудный ненавижу, а снегопад затяжной люблю. И то и другое, вроде бы одно и тоже, осадки, но только одни осадки летние, другие осадки зимние. А нынче дожди надоели. И льет, и льет, и льет, и снова поливает. если бы снег столько времени зимой валил, сугробы выше крыши были бы. А я с детства люблю большие сугробы, в них пещеры можно было нарыть, и прыгать можно в них с высоты, с дерева, к примеру, или даже с крыши деревенского дома. Что мы часто пацанами в деревне так делали, когда я к бабушке приезжал зимой на каникулы. далее…
Как говорил восхитительный комедийный советский артист Георгий Вицин в известном фильме великолепного советского комедийного режиссера Леонида Гайдая «Не может быть!», помните?
А я помню!
— Никакого романтизма!
Романтизм.
И сегодня так же. Работа, деньги, отдых за границей, пробежки по магазинам за покупками, машина, телевизор, кровать и никакого романтизма.
А нужен ли он? Может слезу еще пустить над книгой Александра Грина «Алые паруса»? Как никак алые паруса в эпоху социализма олицетворяли собой романтику, как и сам автор того произведения. далее…