Ну почему детские сказки прошлого такие жестокие? Недавно смотрел сказку Ершова «Конек-Горбунок», так та взяли, и несчастного царя-батюшку в котле сварили, мало того, мало было одного котла с вареной водою, то есть с кипятком, рядом второй котел поставили, с кипящим молоком, и напоследок еще и студеная вода в еще одном котле. Мол, не сваришься в кипятке, сваришься в молоке, не сваришься в молоке, в воде тебя заморозим. И что же, сварили все-таки царя, аж представить страшно, а сказка вроде как для детей, как детям ужас такой рассказывать!
Сегодня отрывок еще из одного мультфильма сказки смотрел. Там девушку заставили руками нарвать крапивы, сделать из нее пряжу, и потом связать несколько рубашек. Я как себе представил того, кому рубашки из крапивы надевать придется, представил себя его состояние, аж передернуло. Но кому такие ужасы нужны были.
И еще немного. Кощей Бессмертный, да, как бы и нет таких жестокостей, поймал зайца, убил утку, разбил яйцо, сломал иголку, и нет злыдня, собаке собачья смерть, но как только я представлю себе, как он утку в зайца засовывал, тут никакие котлы с кипятком, никакие рубахи из квартиры, ни в какое сравнение не идут. Так он, Кощей, еще после такой экзекуции еще и живым оставил! Господи, пошто же такие мучения!
16 Фев 2013 | Автор: Геннадий
Категория: Новости
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты.
46 views В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
4 комментария
Оставить комментарий
да, сказки андерсона помимо того, что жестокие, еще и крайне психоделичны)).
Многие русские сказки имеют внутренний глубокий смысл. Такой же глубокий как у религиозных источников. Это просто один из способов передачи информации будущему поколению.
И главное, что все сейчас гонят на современные произведения. Порой что-то современное (если брать из качественного) оказывается гораздо выше уровнем, чем какие-то старые мультфильмы или сказки.
Взять того же Миядзяки, например
Ох, ну не понимаю я, чего все так к Кащею прицепились. «Утка в зайце» — это не механическое засовывание, а волшебство. Такое впечатление, что люди застряли на полпути между детством, когда сказка воспринимается сказкой, и взрослым возрастом, который способен понять условность, и повисли в вечно недозрелом подростковом возрасте…