Коллега по работе пришла после выходных дней… прихромала после выходных дней на работу.
На вопросы сотрудников и сотрудниц отвечала немногословно, вывихнула, мол, подвернула, ступила неудачно. Сочувственно кивали, делали понимающие мины на лицах, отходя обсуждали немного в другом формате.
— Что случилось? — спрашиваю, — Кис-кис заела?
— Если бы! В субботу годовщина свадьбы была, муж подарок оригинальный преподнес. На аэродром с ним ездили, под Чехов, с парашютом прыгали. Вот, неудачное приземление. Только ты не говори никому.
Странная женщина, что судачат о ней ей безразлично, а что она ногу при прыжке с парашютом подвернула — совестно, якобы.
Не скажу, что я полностью ей поверил, капелька сомнений осталась. Не стану ничего говорить по этой теме, оставлю при себе свои сомнения, может и правда прыгала. А о другом расскажу, верее перескажу. Не помню правда первоисточника, ничего страшного.
В одном из многочисленных теперь частных парашютных клубов несчастье, инструктор поломал ногу при приземлении. Гипс наложили ему, но он не отправился на больничный, а стал работать в гипсе на вышке. Оттуда за полетами следят и прыжками.
Вышка из себя представляла металлическую конструкцию под десять метров в высоту. Подниматься надо было по наружной лестнице, что опоясывала эту, и без того сложную конструкцию. Беда редко бывает одинокой, короче, инструктору мало показалось его увечья, он умудрился навернуться с лестницы.
Выглядел он теперь неповторимо. Рука покоилась в лангете на перевязи, нога в гипсе, в руках костыли. И при этом он продолжал приходить на работу, правда теперь выполнял кое-какие поручения, не влезая на вышку.
Как-то ближе к обеду, к вышке «подруливает с орущей на всю мощь музыкой крутое авто, с двумя личностями в ее кабине. За рулем типа шкаф, рядом типа вешалка.
Вешалка зудит:
— Вован, ну чего ты, давай прыгнем разок! Это клево ведь! Ну, давай, Вован! Всю жизнь мечтала!
Ее кореш выходит из машины и направляется к вышке, где не спеша курит бедняга инструктор, который с гипсом на ноге, и с лангетом на руке.
Вован подходит к нему, спрашивает, мол, нам, типа того, мол, прыгнуть хотца, как можно, к кому обращаться тута.
Инструктор выпускает клуб дыма, выставляет вперед ногу в гипсе, и говорит:
— Кроме меня больше не к кому.
— А ты кто такой?
— Я, молодой человек, инструктор по прыжкам, притом лучший здесь.
Слыша от машины диалог между мужчинами, девушка подбежала к своему корешу, что-то очень эмоционально стала шептать тому на ухо, при этом косясь на загипсованную ногу, то на руку в лангете.
Парочка прыгнула в машину. Машина с потенциальными парашютистами разворачивается, и в пару мгновений скрывается из виду.
Наверное, бабенка на фотографии на парашютистку не похожа, больше похожа на снегурочку в западном исполнении, ну и Бог с ней, ведь скоро Новый Год.
Често скажу суть статьи не особо уловил. а все почему? Виной всему изображения девушек которые автор публикует