Сервису в России можно поставить твердую четверку, если тебя при обслуживании не послали.
Пятерку заслуживают те, которые даже не нахамят.
А уж плюс можно к пятерке приплюсовать, если не подшутят над твоей неосведомленностью.
Прочитал в интернете недавно небольшой диалог, спешу поделиться.
Звонок в контору, или, скорее всего, просто в шарашку по ремонту оргтехники.
Женский голос от потенциального клиента:
— Здравствуйте!
— Добрый день! Чем можем вам помочь? – это уже сотрудник конторы или шарашки.
— У меня принтер сломался?
— И что с ним случилось?
— Он у меня бумагу мнет. Что мне с ним делать?
— А поставьте его в туалете!
— Спасибо!
Секундное замешательство.
— А зачем?
Весело живем.
Маловато профессионалов по профессиям. Зато много любителей юмористов.
На том и стоим.
Немного проявил вольности при цитировании оригинала, извините.
Хех)) у нас тех.поддержка тоже морит иногда…
и инет в туалет пусть проведет.
Да, ситуация удручающая, а главное перспективы к улучшению ни какой.
а у меня принтер вечно барахлит, то бумагу зажует, то картридж не печатает. Вобщем я расстроен принтером hp psc1315. Купил уже картриджей 7. мог бы нормальный фотопринтер купить. чет ступил.
— А поставьте его в туалете!
они оригинальны. Нет слов.